Арендуя или покупая квартиру на вторичном рынке, мы очень часто сталкиваемся с «типичным декором» вроде ковра на стене и шифоньера с хрусталем. Причем, судя по тому, что я вижу на «Циане», это проблема не московская, а общероссийского масштаба.
Приличные и платежеспособные арендаторы / покупатели обычно обходят стороной подобные варианты (за исключением самых отчаянных и ограниченных в бюджете).
Так как же повысить привлекательность и цену такого жилья без дорогостоящей и труднозатратной подготовки?
У меня есть простой ответ на этот вопрос хоумстейджинг (производное от английских слов «home» — «дом» и «stage» — «сцена»). Краткая суть этого понятия в дизайне сводиться к комплексу мер повышающих привлекательность квартиры с минимальными вложениями.
Сюда входит «расхламление» интерьера, мелкий ремонт, если нужно, но главная составляющая – декорирование. Одним словом, это создание универсального интерьера, который может понравиться практически любому.
Хоумстейджер это человек, который формирует целостную картинку вашего интерьера, так как обладает навыком и практикой раскрыть потенциал объекта. Он может увидеть его глазами клиента и создать сцену «тут идеально». Иногда, для того чтобы показать преимущества квартиры достаточно передвинуть мебель и найти выгодные продающие кадры и идеальное освещение, чтобы в ваш объект влюбились клиенты и начались звонки и просмотры.
Итак, хоумстейджинг это инвестиция, которая окупается с высоким процентом доходности. Учитывая конкуренцию на рынке недвижимости, квартира, приведенная в «товарный вид» и преподнесенная в соответствии с желаниями целевой аудитории, имеет неоспоримые преимущества.
Я еду в Сычевку. А вы в Сычевке живете?
Можете пожалуйста ответить на вотсап 89141721259
Дмитрий