climatic-sevastopol.ru Развод на деньги

Севастополь

Единая городская служба сервиса service-sevastopol.com, они же "Кондиционеры Севастополя" kondicioner-sevastopol.ru), они же "Климат Севастополь)" climatic-sevastopol.ru

Развод клиентов на деньги.

У нас возникла «плавающая» проблема: при температуре выше 27 градусов 2 блока из 4-х мультисплит-системы Haier уходили в ошибку.

Обратился в данную контору как к официальному представителю указанного мегабренда.

Сотрудники (каждый раз разные) более 2-х лет рассказывали сказки про «проблемы с фреоном». Ругали предыдущих мастеров, которые якобы «не по весам» заправили кондиционер. Заправили по весам, заменили центральную плату (надо отдать должное, плату - по гарантии) проблема осталась. На этот раз вообще не приехали, зато по телефону поставили диагноз: «у вас утечка».

Про выезды - отдельный разговор. Каждый раз мне буквально на коленях приходилось вымаливать выезд «специалиста» у руководителя Черепанова В. А. Мне предлагалось «войти в положение» и подождать.

Воззвания дополнялись пустыми обещаниями типа «мы вас в беде не бросим», «не было ещё проблемы, которую бы мы не решили» и т. д.

Время, как правило, находилось в конце сезона, в сентябре, когда проблема с отключением блоков уже не проявлялась. Тем не менее, необходимость заправки фреоном каждый раз выявлялась.

Насколько я понял, впаривать заправку с почти десятикратной наценкой к рыночной цене газа - это единственное, чему обучены сотрудники данной конторы. Для них совершено нормально заявить ничего не понимающим обывателям, что откачка фреона - процесс ОЧЕНЬ продолжительный и уйти купаться на море, при этом руководитель в качестве обоснования стоимости работ приводит аргумент: «ребята целый день провозились с вашей проблемой».

Когда они поняли, что впарить нам очередную заправку не получится, многообещающий руководитель тупо перестал отвечать на звонки и смс.

Я перестал рассчитывать на «Фирменный сервис» от Haier( тем более, что гарантийный срок прошёл) и обратился к самому обычному мастеру, который, «О, эврика», догадался открыть мануал и за 20 минут выяснил, как прочесть код ошибки. По коду выяснилось, что проблема с дренажной системой. Ещё 20 минут потребовалось специалисту, чтобы подключить дренаж через штатную помпу (трубка слива конденсата была проложена с контруклоном), - ВСЕ, кондиционер работает!

После двух с лишним лет пустых обещаний и бессмысленной траты денег на бесконечную заправку фреоном, проблема решена менее, чем за час!

Неужели аккредитованные производителем «специалисты» не могли посмотреть код ошибки и устранить проблему?

Видимо, нет(


Авторизуйтесь на сайте, чтобы создавать новые темы и получать уведомления об ответах.
добавить фото Добавить видео youtube

Форум

Хорошая гадалка или ясновидящая в Севастополе 12 Декабря 2020 Добрый день! Нужна помощь. Есть ли у нас в Севастополе хорошая бабушка гадалка или ясновидящая, которая может сделать приворот на мужчину, снять порчу и погадать на картах таро? Ну или какой-нибудь народный ...
Krim Motor- отзывы 7 Августа 2021 Кто пользовался услугами Krim Motor по адресу Фиолентовское ш. , 9Г, , напишите, пожалуйста, свои отзывы. Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг и ценами? Стоит ли, по-вашему, обращаться в данную ...