Единая городская служба сервиса service-sevastopol.com, они же "Кондиционеры Севастополя" kondicioner-sevastopol.ru), они же "Климат Севастополь)" climatic-sevastopol.ru
Развод клиентов на деньги.
У нас возникла «плавающая» проблема: при температуре выше 27 градусов 2 блока из 4-х мультисплит-системы Haier уходили в ошибку.
Обратился в данную контору как к официальному представителю указанного мегабренда.
Сотрудники (каждый раз разные) более 2-х лет рассказывали сказки про «проблемы с фреоном». Ругали предыдущих мастеров, которые якобы «не по весам» заправили кондиционер. Заправили по весам, заменили центральную плату (надо отдать должное, плату - по гарантии) проблема осталась. На этот раз вообще не приехали, зато по телефону поставили диагноз: «у вас утечка».
Про выезды - отдельный разговор. Каждый раз мне буквально на коленях приходилось вымаливать выезд «специалиста» у руководителя Черепанова В. А. Мне предлагалось «войти в положение» и подождать.
Воззвания дополнялись пустыми обещаниями типа «мы вас в беде не бросим», «не было ещё проблемы, которую бы мы не решили» и т. д.
Время, как правило, находилось в конце сезона, в сентябре, когда проблема с отключением блоков уже не проявлялась. Тем не менее, необходимость заправки фреоном каждый раз выявлялась.
Насколько я понял, впаривать заправку с почти десятикратной наценкой к рыночной цене газа - это единственное, чему обучены сотрудники данной конторы. Для них совершено нормально заявить ничего не понимающим обывателям, что откачка фреона - процесс ОЧЕНЬ продолжительный и уйти купаться на море, при этом руководитель в качестве обоснования стоимости работ приводит аргумент: «ребята целый день провозились с вашей проблемой».
Когда они поняли, что впарить нам очередную заправку не получится, многообещающий руководитель тупо перестал отвечать на звонки и смс.
Я перестал рассчитывать на «Фирменный сервис» от Haier( тем более, что гарантийный срок прошёл) и обратился к самому обычному мастеру, который, «О, эврика», догадался открыть мануал и за 20 минут выяснил, как прочесть код ошибки. По коду выяснилось, что проблема с дренажной системой. Ещё 20 минут потребовалось специалисту, чтобы подключить дренаж через штатную помпу (трубка слива конденсата была проложена с контруклоном), - ВСЕ, кондиционер работает!
После двух с лишним лет пустых обещаний и бессмысленной траты денег на бесконечную заправку фреоном, проблема решена менее, чем за час!
Неужели аккредитованные производителем «специалисты» не могли посмотреть код ошибки и устранить проблему?
Видимо, нет(