Мария Хромова черный риэлтор на Пхукете. Совершенно дикий взгляд и странные посты в соцсетях. Называет себя “звездой”. Позиционирует себя, как агрессивная феминистка. В соцсетях, как затычка в каждом споре.
Неоднократно задерживалась полицией и в конечном итоге убежала с острова. Попробовала работать в России и дистанционно искать лохов в интернете – не получилось. Переехала в америку и сейчас пытается пристроиться там. Как и все временщики, естественно кинула всех клиентов на Пхукете и больше не занимается их сделками. При запросе на ее сайт, никто не отвечает, офис закрыт.
Все еще пытается найти лохов в соцсетях. Как затычка лезет комментировать каждую тему. Очень странная логика. Часто пишет полную чушь. Но есть “группа поддержки” в соцсетях, которые ее лайкают – карманные шерочки-машерочки, которых успела завести за время нахождения на Пхукете.
Выглядит просто ужасно. Дикий взгляд, челюсть неандертальца. Такое ощущение, что на тебя с фото смотрит психически больной человек. Судя по ее постам в соцсетях, это недалеко от истины.
Сама себя характеризует, как феминистка. Зачастую пишет свою фамилию, как Мария Машкин. Разведена.
Мария Хромова мастерски обучилась врать, не моргая. В период кризиса 2020-2021 она на полном серьезе утверждала, что продаст недвижимость потенциальных клиентов дороже рыночной стоимости. Только, чтобы привлечь побольше лохов и пополнить свой скудный листинг. Все это естественно оказалось враньем. Продажи во время кризиса у всех были невысокими и уж точно никто не покупал недвижимость по высокими ценам, когда со всех сторон зазывали скидками.
Мария Хромова постоянно подставляет своих сотрудников. Нанимает молодых и неопытных и заставляет их заниматься нелегальной работой, нарушающей законы страны. Их постоянно ловит полиция. Многих так подставила.
В работе некомпетентна. Ей бы помолчать, но она каждый свой пук использует для самопиара. Продала апартаменты с мебелью клиенту. Когда тот пришел на место, то обнаружил, что мебели и бытовой техники нет. Продавец все вывез. Так Хромова распиарила в соцсетях эту ситуацию, как она браво решала проблему с продавцом и все-таки смогла отстоять компенсацию за мебель для покупателя. Профессионалы рынка ее порыв в комментариях не оценили и сказали, что у нормально агента такого бы просто не произошло. Скорее всего, не точно объяснила сторонам сделки условия продажи.
Компания Хромовой называлась то LemonDom, то LemanDom. Смена названия скорее всего тоже связана с проблемами с законом. Цвет, который она выбрала для своей компании – желтый. Желтая тематика на сайте и в рекламных объявлениях, желтые футболки у сотрудников, желтые шарфики и нее самой и сотрудниц. Желтый цвет как известно, намекает на определенные вещи, тем более вместе с остальными фактами…
Самое отвратительное в таких персонажах это то, что они готовы на любое вранье, лишь бы привлечь к себе внимание, способны на любую подлость, только чтобы поймать клиента. При этом расхваливают себя на всех ресурсах, без всякого стыда.
Готовы ли вы доверить свои деньги такому человеку?