Нужен совет по системе взаимодействия с постоянными клиентами

Московская область

Здравствуйте коллеги.

Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т. к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется?


Неужели никто не подскажет?

Алена, Если вопрос еще актуален, то мы тоже искали систему с crm, нашли всего две: ОДМС (но функционал crm в ней минимален) и crm. Там функционал crm хороший, плюс, визуально поприятнее. К CRM обычно добавляют телефонию, какую-нибудь Манго или подобную. Так вот у crm она своя выходит дешевле внешней и интегрировать не надо. А так решать конечно Вам. Каждому свое.

Возможно вам подойдет ***crm** Там помимо стандартного функционала можно настраивать свои схемы бизнес процессов, индивидуально. Мы например, так решили проблему с отслеживанием актуальности сдаваемых объектов. Предпочтения постоянных клиентов можно записывать в карточках, поля там настраиваются гибко.

Лариса, Вы знаете, а мы ОДМС так и не смогли найти. Она не закрылась? В поиске информация о ней есть, а сайт так ни разу и не открылся ((

Мы тоже поставили crm. Спасибо большое! Тоже нравится, что 3 в одном: и pms, и crm и телефон, и смс рассылать можно - мы гостей оповещаем так. Еще приятно, что поддержка ночью работает.

Вы знаете, мы тоже на Cloff. Изначально использовали просто Cloff для нашей риэлтерской компании, а как появился комплекс аппартаментов, перешли на CloffHotel

Kirill, А как считается один апартамент? Как номер или как хостел?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы создавать новые темы и получать уведомления об ответах.
добавить фото Добавить видео youtube

Форум

Уже используют химическое оружие 10 Декабря 2020 Знаешь, что такое белый фосфор? Крайне опасная, подлая и отвратительная вещь, придуманная человеком. О его последствиях, думаю, рассказывать не буду, но скажу, что его применение запрещено во всем мире. ...
Переезд в Доминиканскую Республику на ПМЖ 3 Ноября 2020 Привет всем, кому не сидится на месте! У меня года 4 назад колеги с работы переехали в Доминиканскую Республику всей семьёй и со своим маленьким ребёнком, причём совершенно без знания языка. Последнее ...
Девочки, а вас мужья бьют? 16 Марта 2021 Явился вчера опять в припитии и входе конфликта надавал мне затрещин ( Щас спит, обино жутко ...
Можно ли снизить цену аренды квартиры за дискомфорт? 23 Мая 2018 Добрый день! Мы снимаем квартиру в центре нашего города (население 700.000) провинциальный городок. За 36.000 + коммуналка. Эта цена считается высокой за аренду 3к кв с евро. Так вот. Дом кирпичный и у ...