Презабавные риэлторы снимают офис на Московском шоссе, 55 (ОЦ "Москва", 4 этаж, вход с торца со стороны Телецентра через "Пятерочку", код кнопки 7. Сотрудница сказала, что АН называется "Ваш дом" (но как оказалось, такого агентства в справочнике не зафиксировано, а в картах по данному адресу Яндекс оказывает аж 7 агентств. Но я пишу про контору с этажа с пометкой 4. При этом, в офисном центре очень длинные лестницы, и по факту контора находится на 8 или 9 этаже. Очень удобно для нечистоплотных компаний, которые как Фантомас постоянно меняют личины - попробуй вспомни, где ты был, что за этаж, и что за ООО. Но мне помог пост самарского блогера, который тоже на них обжегся - в его посте АН озвучено как "Твоя Самара". Но это тоже название-однодневка.
Так вот, мелкое паскудство этой конторы заключается не в том, что они размещают на сайтах объявлений фейки-заманухи в виде несуществующих квартир (много риэлторов так делает), а в том, что они просто не уважают своих клиентов. Судите сами:
1. Я вижу на сайте объявлений квартиру около АС "Аврора" в аренду по хорошей цене. Звоню. "Квартира есть? " - спрашиваю. "Есть, - отвечают, - можно смотреть, подъезжайте вечером на Аврору, покажем".
В 18-00 созваниваемся - мне говорят, что все на мази, и чтобы я ехал на Аврору. Ок, по пробкам еду минут 40. Звоню девушке-риэлтору, говорю, что скоро буду. А она просит меня вдруг заехать к ним в офис - типа она со мной поедет на объект. Думаю, ну ладно, заберу. Подъезжаю к офису, звоню, говорю "Выходите, поедем смотреть". А она отвечает: "Неее, давайте вы к нам зайдете в офис, и вас наш сотрудник на своей машине отвезет". Вопрос - зачем на своей? Далее как по нотам - захожу в офис, сначала мне говорят, что этой квартиры уже нет ("полчаса назад сняли"), потом девушка начинает показывать мне с компа варианты других риэлторов и собственников, которые я уже видел и созванивался по ним - логично, что я отказываюсь от тухлых и дорогих вариантов. Девушка решает сыграть ва-банк и предлагает то, ради чего меня и "заманили" в офис - подписать договор на платный подбор квартир. А я сам работал риэлтором, и прекрасно понимаю, что платить вперед непонятно за что - удел лохов. Отказываюсь. Понимая, что делать со мной уже нечего, девушка вдруг "вспоминает", что квартира эта "все-таки есть, и можно сейчас ее посмотреть". Я говорю: "Прекрасно, а что надо для этого делать? ". И она мне отвечает: "Сейчас уже можете выходить на улицу, и наш сотрудник вас заберет от входа! Подождите 15 минут! ". Прекрасный сервис - клиента просят выйти на улицу зимой и подождать 15 минут. Я понимаю, что меня просто хотят выпроводить из офиса. Выхожу, спускаюсь в магазин, вышел на улицу, вижу, что 15 минут уже прошло. Звоню девушке, спрашиваю: "А где же ваш риэлтор, что же он не звонит? "Ответ: "Ну, подождите, может быть, ЗАВТРА позвонит - он, наверное, сейчас занят". Я говорю: "Позвонить клиенту - дело 5 секунд, если вы его предупредили, то он бы уже позвонил". Девушка раздраженно и на спесивых тонах отвечает: "Ну, знаете, мы не отвечаем за наших риэлторов! ".
Шедеврально.
Занавес.
Так работать в 2018 г - низкопошибно, стремно, и это просто свинство по отношению к потребителям. Я потратил 2 часа на то, чтобы в пробках съездить в это горе-агентство и вернуться домой. Жалко зря потраченного времени.
Господа и дамы, запомните - если вы звоните, чтобы посмотреть квартиру, но вместо адреса квартиры вас просят подъехать в офис - можете сразу вешать трубку. Вам не покажут квартиру - ее не существует - вас просто будут разводить на деньги.
Всем удачи, и не обжигайтесь на кидалах. Запомните этот адрес - Московское шоссе, 55, вход с левого торца через "Пятерочку", этаж №4 (он там последний), кнопка 7. И обходите стороной, если вам там назначили встречу. Если они ТАК в аренду квартиры сдают - как же они их продают тогда, боже мой.
Берегите свои нервы.
Спасибо за внимание.