Самое читаемое на форуме

Отдам компьютер

Кому нужен комп? В идеальном состоянии, всего три года. Купили и не используем ...

Подробнее


Объявления пользователя 3

Коттедж, 40 м², 35 сот.

Пряжа / Сдам посуточно 4 500 руб. за сутки Подробнее

Коттедж, 105 м², 20 сот.

Петрозаводск / Сдам посуточно 5 500 руб. за сутки Подробнее

Земля поселений(ИЖС), 15 сот.

Пряжа / Продам 970 000 руб. Подробнее
Мастерская мебели 16 Февраля 2023

Здравствуйте! А в субботу цена остаётся такой же?

Beauty Point 14 Февраля 2023

на циан не дешевле

Антоненко Михаил Николаевич 3 Декабря 2021

смотрите не продешевите

Елена 22 Июня 2021

"Лёд и пламя"
Или как мы отдохнули.
Уважаемый читатель этого поста, прошу тебя-дочитай его до конца, поскольку пишу ради тебя, чтобы ты знал с чем и кем тебе возможно придётся столкнуться, если решишь арендовать домик, который в собственности у этих лиц http://vk.com/club89348748.
Итак, расскажу сначала всё как было по факту, далее свои впечатления.
1. Решили семьёй (я, жена, дочь 1.4 года) отдохнуть недалеко от Петрозаводска, нашли на авито их объявлнние на аренду домиков https://www.avito.ru/user/b5aae37052fb2dd985674eae50540cdf/profile?src=sharing , просмотрев которое решили и выбрать их. Далее хочу отменить, большой плюс этого Арендодателя в лице Ольги Соколовой (далее в тексте Арендодатель), что ответила на большое количество вопросов, которые мы задавали с момента бронирования до момента поездки к ним, это более 50 вопросов.
2. Формальные отношения между Арендодателем и Арендатором закрепляется договором через в. к. , т. е. Арендодатель скидывает Вам договор, согласно которому общий платёж разбивается на 2 части - 40 процентов переводом на карту, а остальное исключительно наличными по факту приезда (хотя в соответствии с законодательством, принуждение оплаты за наличный расчёт является грубым нарушением, причём наказуемым), ладно бы так, но по договору не было предусмотрено никаких расписок за получение денежных средств, поэтому, в случае каких либо споров, Вам будет очень сложно доказать факт оплаты, исходя из этого соображения, я оплатил второй платёж переводом. На что Арендодатель выразил негативные эмоции, перейдя с официально-делового стиля речи на, рыночный, включая в свой речеоборот такие выражения как "блин" "а че так херово" итп.
Отмечаю, что арендовали дом мы с 21 июня по 25 июня.
Денежные средства были оплачены.
3. Уставшие с дороги хотели все помыться, душ включить у нас не получилось (не сообразили как открывается вода), соответственно был осуществлён звонок Арендодателю, с целью решения проблемы, похожая ситуация с включением телевизором и спутниковой приставки к нему- Арендодатель помог дистанционно, мы разобрались и всё заработало.
4. Так как мы заселились на 5 дней то и продуктов на троих купили не мало на 10 к, ехали мы в жару 2 часа, да и на улице и в доме было под 30 градусов, а у нас много скоропортищихся продуктов, включая детское питание. Мы сразу же загрузили всё что было, поскольку переживали за сохранность продуктов, и дополнительно поставили на режим 7 (их от 0 до 7, где 0 это выкл, а 7 это максимальный, позже Арендодатель говорил что режим 7 это 7 градусов, хотя это не соответствует действительности, по факту это самый мощный режим охлаждения. ) Но спустя час после этого в холодильнике холоденее не стало, все напитки были комнатной температуры и растаяло сливочное масло. Обратился снова к Арендодателю, на что было сделано следующее -принесли 2 бутылки замороженной воды, и положили в холодильник, при этом было обозначено, что необходимо ещё подождать полтора часа. Когда полтора часа прошло, мы снова убедились в неработоспособности холодильника, или в его ооооочень слабой мощности- факт индикатор это жидкое сливочное масло которое всё не могло застыть.
В 22 30 приехал Арендодатель, с истеричным настроем, якобы мы специально всё делаем, чтобы у нас ничего не работало, зачем-то упомянув при этом душ и телевизор, добавив, при этом "вы готовы извиниться перед нами если окажется что холодильник работает? " На что я ответил что, эти эмоции не несут никакого существовенного характера, и не решают проблемы. Итог - Арендодатель увёз продукты к себе домой, часть продуктов поместили в сарай где находится холодная вода, итого ночью мы остались без холодильника, прохлодительные напитки очень хотелось, поскольку и ночью была сильная жара. Ночью было же принято решение ехать обратно домой, поскольку сервис по нашему субъективному мнению соответствует уровеню базарно-рыночному, поскольку при общении Арендодатель употреблял в своём отношении выражения типа : "ну вы нам и геморою создали", "как же с вами сложно", "странные вы какие-то, всем все всегда нравилось вам нет", это выражения Арендодателя которому платят деньги за то, чтобы они обслуживали Арендатора.
5. По уезду обязательно, Арендатор должен заправить кровати, пропылесососить вынести мусор, если что то не будет сделано штраф за каждую позицию 5 т. р. смешно) сервис.
6. Написали заявление о расторжении договора в одностороннем порядке, написали заявление о возврате денежных средств и досрочном выселении. Деньги возвращать отказываются, хотя по нормативкам они обязаны. Дело пойдёт в суд.

Как и обещал впечатления. Если вы желаете отдохнуть из разряда, на денёк, то сойдёт. В иных случаях поищите лучше нормальную турбазу с работающим сервисом.

Оставить отзыв

Посты пользователя 0


Больше информации о номере +7(911)413-68-00, Настя предложила обмен фото по WhatsApp на АВИТО ЗНАКОМСТВА