29 марта 2019 года произошло событие, которое практически осталось незамеченным для большинства специалистов по недвижимости. А между тем оно, скорее всего, перевернет рынок рекламы в социальных сетях.
В Яндекс. Дзене появляются публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы он подписан, какие публикации ему понравились.
«Публичные профили – это еще один шаг к социализации платформы. Авторы всегда хотели знать, кто читает их статьи, смотрит их нарративы и видеоролики, – говорит менеджер продукта Яндекс. Дзена Йован Савович. – Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно».
Дзен был запущен в 2015 г. как рекомендательный сервис, а два года назад на его базе заработала платформа для создателей контента. Прошлым летом в Дзене появились комментарии, и это сильно изменило облик платформы: авторы впервые получили обратную связь от читателей. Теперь благодаря умному алгоритму Дзена в комментариях часто встречаются незнакомые люди с одинаковыми интересами.
Чтобы все понимали, с охватами Яндекса, все прочие игроки скоро поблекнут.
Охват канала Недвижимость Квартира Рядом более 4 млн. человек. Дочитывание материалов от 60 до 100 тыс. человек в НЕДЕЛЮ.
А между прочим это наш ростовский канал.