Обратиться на форум я решил, так как в последнее время я стал чаще узнавать о жалобах на систему ЖКХ, поэтому решил жителей ознакомить с некоторыми нарушениями, которые можно быстро устранить:
1) Отсутствуют крышки на колодцах Водоканала, связистов и др. ( время установки крышек на колодцы по закону 3 суток после сообщения об этом))
Ваши действия: звоните диспетчеру своей управляющей компании и сообщаете ему о месте, где отсутствует крышка на колодце (предварительно предупредив его о том, что Ваш разговор записывается, лучше будет если Вы на самом деле его запишете) , если а Вас нет УК звоните на горячую линию своего района, действия те же что и при звонке диспетчеру, во всех случаях обязательно напомните , что данное нарушение должно устраняться в течение 3 суток по закону. Если в течение 3 суток колодцы не были закрыты, звоните в прокуратуру своего района и сообщите прокурору о нарушении закона ( колодцы не были закрыты в течение 3 суток после Вашего сообщения. Но обычно в последнее время до прокурора дело не доходит ( так при последнем моем обращении по поводу 3 открытых колодцев в районе дома ул. Весенняя, 5 водоканал закрыл их в течении суток) Водоканал молодец, так как годоми ранее он допускал устранение только после повторного звонка через 3 суток.
2)Нет света или плохое освещение в местах общего пользования в доме (Время устранения: : при отсутствии освещения-- немедленно, а при плохом освещении -- 7 суток по закону
Ваши действия: звоните диспетчеру своей УК и сообщаете что Ваш разговор записывается и сообщаете ему о проблеме с освещением, предупредите его о сроках выполнения вашей заявки. В случае невыполнения Вашей заявки в срок звоните начальнику участка Вашей УК ( в моем случае это помогло и свет был восстановлен в тот же день) а до этого свет после заявки 2 раза диспетчеру не восстанавливался долее 2 недель. И теперь начальник участка предложила в случае каких нибудь проблем звонить сразу ей. Я ее понимаю, наши звонки помогут ей выявлять своих недобросовестных исполнителей, а значит улучшит работу УК.
3) При всех звонках обязательно представляйтесь и просите Вашего абонента преставиться: назвать ФИО и должность, а то возьмет трубку какая - нибудь уборщица.