Независимо от факторов, которые влияют на сдачу жилья в аренду, хозяин не знает, что для ускорения процесса требуется как знания, так и везение. Часто случается так, что квартира сдаётся сразу уже в первый день, как реклама появилась, но в 85% квартира может не сдаваться неделю и даже месяц. Для того чтоб такого не происходило, требуются определённые действия, которые не гарантируют быструю сделку, но ускоряют процесс сдачи жилья.
Что для этого необходимо?
В первую очередь надо определиться с тем, кого вы хотите поселить в свою квартиру, такими клиентами может быть как семейная пара, так и один человек. После того как вы точно знаете кого хотите видеть арендатором можете преступать ко второму шагу под названием реклама. Реклама сама по себе дело не хитрое, но эффективная реклама являет собой ключевой момент в заключении сделки. Правильно построенная рекламная компания даёт практически моментальный результат, который и даст вам желаемого арендатора. Для начала успешной рекламной компании вам потребуется несколько вещей таких как: компьютер, интернет, база сайтов и немного времени. Для чего это надо? В первую очередь для того чтобы потенциальные клиенты быстро узнали о вашем объекте, во вторых в данное время 95% всех клиентов ищут квартиру через интернет и только 5% по расклейкам. Если все эти инструменты у вас под рукой, тогда можно начинать.
Как правильно создать объявление.
В большинстве случаев, как у начинающих риэлторов, так и хозяев при создании рекламного объявления возникают трудности. Такими трудностями является незнание как правильно и грамотно описать сам объект. На практике часто возникает одна главная проблема, по которой клиенты не читают и не звонят объявления. Проблема эта в том, что при описании объекта в тексте объявления нет ключевых моментов, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Такими моментами могут быть: описание мебели, бытовой техники, санузла. Но самой главной причиной неудач является отсутствие фотографий объекта, на данном этапе это самое главное. Если вы напишете красивое объявление и распишете в нём всё до деталей, то без фотографий все эти действия могут быть напрасны, особенно когда объект сдается за довольно большие деньги. Так что фотографии это обязательный атрибут, который необходим на данном этапе. После создания грамотного объявления требуется разместить его на интернет ресурсы. Для этого нужно выбрать только качественные и топовые сайты и доски объявлений.
Как выбрать сайт.
Для правильного выбора сайта, на котором вы хотите разместить рекламу, нужно определится с его аудиторией. Для этого у многих типовых сайтов есть счётчики, на которых видна посещаемость данного ресурса, а для нас это очень важно. После того как вы посмотрели на счётчик и убедились в том, что сайт популярен, нужно определиться какая тематика этого сайта (доски), если это авто услуги, то сразу понятно вам не сюда, но если это недвижимость, то милости прошу это наш вариант. Подача объявления на большинстве досок бесплатна, но есть и платные доски, на которых просят заплатить за размещение, какими сайтами пользоваться решать вам. Для довольно хорошей рекламы вам хватит от 5 до 10 типовых сайтов. Если вы сделали всё правильно, то ожидать звонка от потенциального клиента осталось недолго. Даже проделав все эти действия не факт, что ваш объект будет востребован, но об этом в следующей статье.