Дopогие Дpузья, к Вашeму вниманию СУПЕР-MЕГA-КЛAСС-ПPЕДЛОЖЕНИE!
PAБOЧEЕ МЕCTO+ИHТEPHEТ+ПOЛУЧЕHИE ПOЧТЫ+ВCЕГДA PAДУШНЫЙ ВAМ AДMИНИCTРАТOP+ BСЕГO ЛИШЬ 5 ТЫCЯЧ РУБЛEЙ B МECЯЦ....
Hаше Помещениe-это всeго лишь площaдкa, нa кoторой Вы можете проявить Себя как Личность в различных сферах! Но Наше помещение это Максимум комфорта для Ваших достижений!
ПРЕДСТАВЛЯЕМ МИНИ-ОФИС +ЮР.АДРЕС, т.е. "Юридического адреса с рабочим местом" для Юридических Лиц и ИП, лиц свободной професии.
Прекрасное рабочее место (офисный стол, офисный стул и тумбочка для документов) позволит Вам трудиться или числиться для налогового органа в дни и часы работы Бизнес-центра "На Губкина" с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО МЕСТА + Общая комната переговоров!!!!! В стоимость арендной платы включена услуга получения корреспонденции в Нашем бизнес-центре!
Стоимость аренды- 5 т.р. В месяц. Первая оплата с обеспечительным платежом в размере месячной арендой платы. По истечении периода аренды у Вас будет преимущественное право заключения нового договора аренды.
Для чего необходим юридический адрес и рабочее место.
Наличие юридического адреса необходимо при открытии организации (для постановки на учет юридического лица) и при открытия расчетного счета в банке.
Без юридического адреса организация не может осуществлять никакой деятельности.
Действия после регистрации юридического лица.
После регистрации юридического лица в ИФНС на основании гарантийного письма от собственника помещения, Вы обязаны предоставить полный комплект документов для заключения договора субаренды (где в качестве субарендатора будет выступать зарегистрированное юридическое лицо) на условиях, аналогичных предварительному договору (с сохранением стоимости и дат ежемесячного платежа).
При заключении договора субаренды Вам предоставляется комплект заверенных копий документов, являющихся основанием для заключения договора субаренды (копия договора аренды, копия свидетельства на право собственности). Данный пакет документов необходим при обращении в банк для открытия расчетного счета.
Стоимость аренды- 5 т.р. В месяц. Первая оплата с обеспечительным платежом в размере месячной арендой платы. По истечении периода аренды у Вас будет преимущественное право заключения нового договора аренды.
Оплата для Юр. ЛИЦ иных регионов осуществляется единым платежом.
Оплата для ИП г. Омска, Омской области и иных регионов осуществляется единым платежом.
Мы дорожим сотрудничеством с Нашими Партнерами!
Доброго Дня!
Участок по диагностике автомобилей- отзывы
22 Июля 2021
Кто пользовался услугами Участок по диагностике автомобилей по адресу Лескова, 4, напишите, пожалуйста, свои отзывы.
Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг и ценами? Стоит ли, по-вашему, обращаться ...
Снимали этот офис по адресу пр-т Губкина, 9? Напишите о нём отзывы. Сравните цены на авито недвижимость, циан и юла. Подайте бесплатное объявление о сдаче в аренду своего офисного помещения в Омске.
Хотите отредактировать или удалить объявление?
Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку. Обращение будет рассмотрено в течении суток.